среда, 7 февраля 2018 г.

Обзор пряжи Ирландский твид Soft Donegal от Knoll

Привет друзья!

Хочу с вами поделиться своими впечатлениями от пряжи Soft Donegal от Knoll.
Первое, что хочу сказать, они очень и очень неоднозначные!


Вязала шапку под заказ. На шапку с отворотом и помпоном ушло 130 грамм тонкого твида в 2 сложения.

Как все пишут, так и у меня было. Вяжешь как будто проволоку. Тактильно очень неприятно, руки устают значительно быстрее.

Весьма сложно выбрать плотность. Так как нитка после стирки увеличивается в объеме в 2 - 2,5 раза. Поэтому я бы советовала перед вязанием постирать кусочек нити, чтобы сориентироваться в размере спиц. А после этого вязать образцы. Иначе на образцы изведете много пряжи пока подберете номер спиц.

Фото до стирки
Вязать желательно весьма рыхло, даже дыряво. Если вязать с привычной плотностью, после стирки может получиться валенок. И опять же, лицезреть кривое дырявое полотно в процессе - удовольствия мало.

Во время стирки сходит огромное количество пропитки. Вода становится белой даже без мыла. Кто подписан на мой инстаграм, тот видел процесс стирки.

Фото после стирки
Резинки твид не держит совсем, полотно не эластичное. Обязательно учитывайте это. Шапка держится на подкладке с эластаном.
Тактильно после ВТО изделие не то чтобы очень мягкое. Обычная шерсть. Я такое люблю, могу даже на белье носить, если говорить о свитере. Но людям с чувствительной кожей только на футболку или лонгслив.
Как носится будет, не знаю. Но по опыту, такая пряжа должна хорошо носиться с минимумом катышек. Главное, следить, чтобы не свалялась. Такой риск есть.

Еще один пункт - стоимость. Мое мнение, она высока для шерсти. Стоит почти как кашемир. Возможно из-за доставки, Ирландия не близко. Возможно раскручена и создан ажиотаж.

Ну и вывод, собственно, таков.
Если бы мне пришлось вязать под заказ из этой пряжи снова, за работу я бы взяла оплату выше, чем, скажем, из мерноса, потому что в работе этот твид весьма не прост.

Для себя даже не знаю, возможно купила бы, но только после всех остальных хотелок. Так как процесс занимает довольно много времени, он должен приносить удовольствие. Хотя в итоге вещь выглядит красиво и самобытно.

Если хочется попробовать, пробуйте! Уверена, ваши впечатления могут отличаться и я буду очень рада почитать ваши отзывы и посмотреть изделия из этой пряжи.

А если уже вязали из нее, обязательно пишите свое мнение в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий