четверг, 15 февраля 2018 г.

Скоро новая коллекция весенних беретов!

Привет, друзья!

Рада сообщить, что продолжаю работать над коллекцией теплых беретов для ранней весны, когда зима еще не отступила, но нам уже так хочется солнца и тепла!

Первый из них уже в магазине https://www.livemaster.ru/item/24901267-aksessuary-vyazanyj-sherstyanoj-beret-more-sinij-beret-vyazan

Это берет в морских оттенках: голубой, синий, бежевый, коричневый и белый.
Пряжа произведена в Норвегии. 100% шерсть👍
Также готов берет в молочно-бежевых оттенках, но пока он ждет фотосессию. Размер 54 - 56, можно бронировать💕

И скоро появятся очень красивые модели в красно-графитовых оттенках и шоколадно-карамельных.
А для тех кто вяжет,  у меня тоже есть новость. Сейчас я работаю над мастер-классом по вязанию беретов в технике энтрелак.

Как только он будет готов и пройдет тестирование, обязательно сделаю публикацию. Если вам это интересно, подписывайтесь на блог и на мой инстаграм https://www.instagram.com/knitstudio/ , чтобы быть в курсе событий
Также с 15 февраля будут доступны к заказу береты и комплекты с варежками в разных цветах и размерах😗
До новых встеч, друзья!
Все мои контакты→→→ здесь←←←
До связи!

P.S. Да, у меня еще одна новость. По украине возможна примерка изделий, которые есть в наличии😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий