вторник, 19 июля 2016 г.

Жакет с винтажными розами

Привет, мои дорогие!
Давно я не появлялась. А все потому, что работала над очередным заказом - жилетом с нежными жаккардовыми розами!
Работа была не самая простая, но очень увлекательная. Вывязывать эти винтажные нежные розочки одно удовольствие. Да и пряжа с благородным составом (лен с шелком и вискозой) очень приятна в работе.

Фасон, узор, подбор цветов - все обсуждали и выбирали вместе с клиенткой. В итоге получился превосходный результат.

Мне нравится как в этой модели сочетаются лаконичный силуэт, пастельные оттенки и цветочный узор. Они создают легкий женственный образ. В данной модели не предусмотрена застежка или пояс. Жакет предполагается носить как накидку-разлетайку летним вечером.

Теперь расскажу подробнее о пряже. Для жакета использована пряжа Caribe от Lineapiu (Италия). Это летний твид с составом: 52% лен, 23% вискоза, 14% шелк.
Вязала в два сложения. Ниточка очень интересная, местами, тоньше, местами толще, слабее или сильнее скручена. Попадаются вкрапления салатового и зеленого цветов. В изделии выглядит неоднородно, свежо, модно и очень стильно!
Лен с шелком - весьма удачный тандем. Шелк придает текучесть и нежность, лен - ощущение летней прохлады.

С удовольствием поработала бы еще и с этой пряжей, и в технике жаккард!

А так жакетик смотрится на модели.
Признаюсь по секрету, отдавать совсем не хочется. Очень уж мне понравился этот премилый жакет!

Не теряйте меня, подписывайтесь на мой инстаграм @knitstudio или заходите в группу в ВК
Спасибо, что читаете и пока пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий