понедельник, 6 июня 2016 г.

Ох уж эти шляпки!

Друзья, мои, не утомила ли я вас ожиданием?
Вот хочу вас познакомить со своей новой коллекцией ажурных шляпок.
Итак, первая красавица шляпа JOURNEY, придумана в путешествиях и создана для путешествий в жаркие страны на моря-океаны.
Самое интересное в этой шляпе, что она совершенно не боится перевозки в багаже. Ее можно сложить и упаковать в чемодан!
Крахмалить или пропитывать ее другими растворами совершенно не нужно, именно так, вам не показалось. А все потому, что в поля шляпки вставлен гибкий каркас, благодаря которому они и держат форму. И так со всеми моими шляпками.
Эти широченные ажурные поля создадут образ загадочной дамы. А знаете как они здорово смотрятся на фото с пальмами! Я знаю, проверяла. Если хотите привезти из отпуска великолепные фото и  массу воспоминаний о томных взглядах, то вам сюда.
Познакомьтесь еще с одной моей красавицей PEACH HEART. Этот самый нежный на свете персиковый цвет и волнующий изгиб полей приводит в восторг не только меня, уж поверьте. Скажу избитую фразу, но в ней вы точно  не останетесь незамеченной!
Пока на сегодня все, но будет еще одна порция чуточку позже.
Эти шляпки можно купить, загляните в магазин, напишите на любой удобный контакт, или воспользуйтесь формой обратной связи в колонке справа -->>

Желаю прекрасного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий