понедельник, 17 августа 2015 г.

Мои любимые цветочные платья

Я очень люблю платья. Разные. В горошек, полоску, зигзаг, но больше всего я люблю платья с цветочным принтом в сочетании с цветочными вязаными мотивами.
У меня родилось два таких платья. К сожалению, только к концу лета, но, к счастью, они вообще появились.
Первое в коралловых тонах.

Второе в изумрудно-розовом цвете
Оба эти  платьица выполнены из замечательного нежного и очень приятного к телу хлопка. Кружево также связано из хлопковой нити.
Разработки и придумки мои собственные. Планировалось создать коллекцию платьев, но за лето успелось только два. Надеюсь, к следующему весенне-летнему сезону эта коллекция все-таки появится на свет.

Сейчас платья продаются. Точно таких же будет сшито еще по одному экземпляру и более повторов не будет.
Размеры 42 - 44. Коралловое подойдет на грудь и бедра от 85 до 97 см, изумрудное - 85 - 90 см.
Длина обоих 85 - 86 см.
Цена $53.
Связаться со мной можно любым удобным для вас способом, указанным на странице контактов или напишите письмо в форме обратной связи в колонке справа.

Пока-пока и приятного вам дня!

2 комментария:

  1. Я еще с прошлого года балдею от твоих платьиц! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Мариш! Я сама от них балдею, мечтаю про коллекцию...

      Удалить