четверг, 14 мая 2015 г.

Платье в пол "Небо на двоих"

Доброго весеннего дня!
Спешу представить вам очень красивое и одно из моих любимых платьев - "Небо на двоих".
Я его выполнила в бирюзово-лиловом цвете. Обожаю это сочетание как вы уже могли понять из поста о лиловом свитере.

Платье сшито из батиста и дополнено кружевом ручной работы. Лиф декорирован чешским бисером. В лиф вставлена чашечка пуш-ап, которая придает красивую форму груди (вынимается). На спинке резинка.
Крой платья визуально делает свою обладательницу выше и стройнее. Беспроигрышный вариант на все случаи жизни.
Кусочек изнанки и спинки
И еще немного фото процесса создания платья.
Шила это платье второй раз, оно действительно смотрится очень эффектно. Готова повторить его снова, если оно вам приглянулось. Информация для связи
Подписывайтесь на мой инстаграм @knitstudio там вы сможете следить за моей работой практически в прямом эфире))))
Спасибо, что остаетесь со мной!
Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий