пятница, 6 марта 2015 г.

Лиловый свитер для Натальи, значение и этого цвета, его сочетания и весна, которая пришла :)

Привет, дорогие друзья!
Ну что ж, вот и дождались весну! Для меня ее приход был отмечен одной довольно интересной работой. Интересной с точки зрения цвета, узора и вообще тем, что она появилась на свет.


Итак, это был мой первый крупный заказ после рождения дочки. Было довольно смело брать его с малышом на руках. Но мне так понравилась идея, что отказаться я не могла, да и хотелось снова почувствовать себя в седле и проверить как это все будет выглядеть. Ведь раньше я вязала дни напролет, а теперь приходится выкраивать для вязания время по каплям и постоянно что-то выдумывать. Но бросать любимое дело? не, не слышала :D
Поэтому вязался он совсем не быстро, но результатом я мегадовольна! И не только результатом, а и от процесса получила массу удовольствия, плюс сеанс цветотерапии. Цвет просто очень и очень красивый. Именно поэтому в этом посте будет МНОГО о лиловом цвете.
Пряжу я выбрала итальянского производства с составом: 60% меринос, 40% микроакрил. Из нее же вязала и детский комплект "Нежные фиалки". Пряжа мягкая, приятная, хорошо держит форму.
Так свитер выглядит на модели
Рукава сделала без швов. Первый раз вязала рукава по кругу, возможно в дальнейшем буду их еще и на одной паре спиц вязать от разных моточков методом magic loop. Останавливаться на этом методе не буду, так как еще не освоила его хорошо, в сети есть много информации, смотрите. Если кто-то им пользуется, напишите, удобно ли вязать рукава.

Пару фото процесса
Почему-то фиолетовый, лиловый, сиреневый для меня такие вкусные, сладкие и приятные. Смотрела бы на них и смотрела. Знаете, часто бывает, что долго что-то вяжешь, а потом какое-то время нужно отдохнуть и переключиться на другой цвет и узор. Здесь получилось по-другому, от этой работы я не устала)))
Во многих учениях лиловый цвет означает положительную духовную силу и энергию. Кроме того, этот цвет символизирует скрытые возможности человеческого разума, поэтому его очень часто используют во время медитаций для усиления контакта человека с Вселенной. Кроме того, очень часто лиловый цвет воспринимается как нечто мистическое и непонятное. Ввиду своей красной составляющей, лиловый цвет является очень активным и возбуждающим, а синяя его сторона делает этот цвет более успокаивающим и приземленным, направленным на раскрытие внутреннего потенциала человека. К слову сказать, именно красная составляющая лилового цвета делает его торжественным и роскошным, настоящим цветом королей и яркой жизни.
Несколько идей как носить и с чем сочетать одежду лилового цвета.
Что касается моих предпочтений, то мне он нравится больше всего в одной палитре с темно-бирюзовым и теплым желтым. Мне кажется, именно эти цвета лучше всего раскрывают лиловый.

А свитер, между тем, уже прилетел в Москву к своей хозяйке и я получила положительный отзыв от нее, что особенно радует.

Спасибо, что досмотрели!
По поводу заказов вы можете связаться со мной через форму обратной связи (в колоночке справа), или воспользуйтесь любым способом, который найдете на странице Контакты.

Пока-пока! Увидимся в следующем посте

Комментариев нет:

Отправить комментарий