четверг, 12 июня 2014 г.

Вязаные шляпки: модели со схемами

Очень полюбились мне вязаные шляпки этим летом! И почему я их раньше не вязала и не носила? Ведь они так прекрасны! От них веет романтикой и позитивом.
Предлагаю вам подборку вязаных шляп крючком со схемами.









Эти ажурные шляпы тоже связаны крючком. Без схем, просто для вдохновения.














Вот и моя коллекция пляжных шляпок. Хотя почему именно пляжных? Прильстили меня такие шляпки не только своей красотой и изяществом, но еще и своей универсальностью. Ведь такой аксессуар будет уместен и на пляже, и на собственной свадьбе. Кстати, рекомендую невестам обратить внимание на этот головной убор ;)

Шляпа ПАВЛИНЬЕ ПЕРО

Шляпа JOURNEY
 Мои шляпки очень неприхотливы в уходе и эксплуатации. Вы можете абсолютно спокойно сложить ее вдвое, запихнуть в чемодан, а на райском курорте - распаковать багаж и сразу же надеть. Стирать можно как обычно вручную, не нужно крахмалить, можно просто проутюжить поля.

Шляпа и платье FLEUR
Кстати, вязаная шляпа FLEUR в наличии и вы можете купить ее прямо сейчас, стоимость $25 или по курсу. А любую из представленных выше моделей - заказать.

Связаться со мной можно через
соц. сети:
http://vk.com/handmade_by_yanaburyak
https://www.facebook.com/yana.buriak
по телефону:
+38 063 1293410 
или по скайпу:
yanka085

Приятно было поболтать! Вдохновляйтесь и вдохновляйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий