вторник, 10 июня 2014 г.

Публикации в печатном издании

Доброе время суток, мои милые!
Сегодня расскажу вам об очень приятном моменте для меня. Уже какое-то время мои работы печатаются в журнале "Шьем, вяжем, вышиваем" издательского дома Пилот плюс.
Публикаций набралось приличное количество, но хочу показать мои любимые.

1. Платье "Дымка"




Это платье я вязала в нескольких вариациях, оно очень популярно и любимо моими заказчицами. Вот еще несколько фото





2. Джемпер из кашемира


Очень люблю этот джемпер. Он такой мягкий, уютный и при этом достаточно нарядный.



3. Свитер по мотивам D&G

Это одна из тех работ, которыми я действительно горжусь!





Огромное спасибо вам, мои друзья! Без вас мне было бы сложно достичь определенного уровня мастерства. Именно мои клиентки являются двигателем, который заставляет открывать все новые и новые горизонты!
Ну и, конечно, большая благодарность главному редактору журнала "Шьем, вяжем, вышиваем" за предоставленную возможность.


Все модели одежды доступны к заказу. Чтобы связаться со мной, пишите:
http://vk.com/handmade_by_yanaburyak
https://www.facebook.com/yana.buriak
или звоните:
+38 063 1293410


Комментариев нет:

Отправить комментарий