пятница, 27 октября 2017 г.

Трикотажный шов "петля в петлю", или невидимый шов

Трикотажный шов "петля в петлю" выполняется на открытых петлях и имитирует лицевую гладь.
Кроме лицевой глади его можно выполнять на платочной вязке, резинке 1*1, жгутиках, как у меня на видео, некоторых видах кос.
Чтобы получить открытые петли, в начале вязания наберите их на дополнительную нить и закройте вязание тоже доп. нитью. Затем хорошенько отпарьте, уберите дополнительную нить и приступайте к сшиванию.
Некоторые мастерицы выполняют этот шов сразу со спиц. То есть, когда петли надеты на спицы. Но мне такой способ не нравится, поэтому я использую контрастную нить.
Чаще всего такой шов используется для сшивания снудов, повязок, как в моем случае, и в любом месте, где есть открытые петли.
Спасибо за внимание и хорошего вам дня!

Подписывайтесь на мой инстаграм https://www.instagram.com/knitstudio/
Там я публикую полезную и интересную информацию гораздо чаще🙂

Комментариев нет:

Отправить комментарий