понедельник, 11 сентября 2017 г.

Джемпер с вышитыми розами

Джемпер с вышитыми розами стал одной из самых сложных моих изделий.
Над ним я работала около года и большую часть этого времени - над вышивкой.
Вышивала по авторской схеме Н. Прихожей нитками мулине. В вышивке использовано около 30 цветов.
Вышивка получилась поистине богатой и роскошной.
Не меннее роскошный в этом джемпере и состав пряжи. Это 63% - малбери шелк, 47% длинноволокнистый хлопок мако. Хлопковая ниточка внутри, а сверху она оплетена шелковым шнурочком.
Джемпер связан регланом по кругу без швов. А вышивка с изнанки закрыта батистовой тканью.
Думаю, вряд ли я захочу повторить такой подвиг. Но с удовольствием создала бы нечто подобное с другой схемой вышивки.
Сейчас этот джемпер можно приобрести.
Размер XS, замеры:
Обхват груди 80 +/- 3 см
Длина изделия от плеча 51см
Длина рукава от горловины 65 см
Длина рукава по внутренней стороне 45 см

Стоимость 10450 руб./4780 грн./$184
Отправляю по всему миру. Высылаю в течении 24 часов с момента оплаты.
Отзывы о моей работе livemaster.ru/knitstudio/feedbacks

Чтобы купить, напишите мне через форму обратной связи (в колонке справа), или свяжитесь со мной любым удобным способом:
E-mail: dudenokyana@gmail.com
Instagram: www.instagram.com/knitstudio
Facebook: facebook.com/yana.buriak
Tel, Viber: +38 063 1293410




Комментариев нет:

Отправить комментарий