пятница, 3 февраля 2017 г.

Немного обо мне и поиске творческого пути

Привет, друзья! А давайте сегодня познакомимся поближе.
Мою историю читайте ниже и рассказывайте о себе в комментариях :)
Я Яна, а это мой блог, и он о вязании. Вязанием занимаюсь довольно давно. Уже более 15 лет, со школы. Начинала на уроках труда в 5 классе, а в 16 лет увлеклась этим серьезно. И вот сейчас вязание стало моей работой. 4,5 лет я вяжу профессионально.

Хотя когда-то давно не могла даже представить этого. Поэтому, как все приличные выпускницы, поступила в ВУЗ, получила диплом, устроилась на работу. Затем поступила в еще один ВУЗ и устроилась на другую работу, потом еще на одну.
Но в течении каждого рабочего дня я ловила себя на мысли "скорее бы день закончился" и мне становилось жаль так бессмысленно растрачивать свою жизнь.

Поэтому я уволилась с работы без зазрения совести и начала продавать косметику в сети, а параллельно начала вязать на заказ. Но даже тогда я не думала, что это может стать моей основной работой.

Переломный момент наступил, когда я поняла, что пришло время выбирать что-то одно. И я выбрала вязание.
На тот момент я уже была замужем и муж меня очень поддержал как психологически, так и материально.

Его поддержка оказалась очень важной и ценной. Ведь раньше в моем увлечении меня никто не поддерживал. Мама считала вязание чем-то недостойным внимания ее дочери.

И вот сейчас я думаю, что нашла свое призвание. Возможно когда-нибудь передумаю, но сейчас считаю именно так.

Мне 31 год, у меня есть прекрасная дочь и любящий муж и я счастлива, что у меня есть любимое дело, в котором планирую развиваться и дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий