четверг, 23 октября 2014 г.

Комбинезон для малыша

Доброе время суток, милые читательницы!
Сегодня у меня мимишный постик про комбинезон для малыша.
Вязала его из пряжи Gazzal Baby Wool. Состав пряжи: 40% мериносовая шерсть 20% кашемир 40% полиакрил. 200 метров в 50 граммах. Пряжа достаточно тонкая, поэтому вязала в два сложения. Ранее уже публиковала пост об этой пряже, а скорее о цвете, моем любимом - желтом)))
Комбезик я украсила милейшими пуговками с цветочным принтом и ромбами с жемчужной вязкой внутри. Мне очень нравится как жемчужная вязка смотрится на детских вещах.
Ну и пинеточки связались в комплект, чтобы комбинезону не было одиноко.

Теперь этот дружный комплект ищет любящий дом и очень хочет обнять и согреть малыша :)
По размеру идет на 6 - 12 месяцев. Но так как все детки разные, на следующем фото даю детальные замеры. Это позволит сориентироваться в размере.
Цена комплекта 2000 руб.

Чтобы связаться со мной, оставляйте комментарии в этом посте, воспользуйтесь формой обратной связи, пишите на почту dudenokyana@rambler.ru
или ищите меня в социальных сетях: моя страница ВКонтакте
Группа ВКонтакте
Инстаграм @knitstudio

До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий